Smartphone Messaging Platform
Многофункциональная открытая коммуникационная платформа
Smartphone предназначена как для внутриофисного использования, так и для организации предоставления различных информационных и телекоммуникационных услуг.

Многофункциональная открытая коммуникационная платформа Smartphone предназначена как для внутриофисного использования, так и для организации предоставления различных информационных и телекоммуникационных услуг. Платформа Smartphone представляет собой работающую в операционной среде Windows программную систему, имеющую модульную и масштабируемую архитектуру. Все компоненты системы можно разделить на три группы: · Smartphone Messaging Platform · Smartphone Development Platform · Smartphone BRIDGE Platform

В основе гибкости и развитой функциональности платформы Smartphone лежит открытая архитектура, вся система построена из стандартных компонентов: персонального компьютера (Pentium-based), одной или нескольких голосовых/факсимильных плат Intel Dialogic, операционной системы Windows XP/2000/2003 и набора программных модулей. Такой подход дает возможность: обеспечить масштабируемость системы (от 2-х до 120-ти портов) путем простой установки дополнительных плат Intel Dialogic в компьютер интегрировать платформу в сетевую, информационную и телекоммуникационную инфраструктуру Вашей организации навсегда избавиться от жестких ограничений на количество и максимальный объем голосовых/факсимильных почтовых ящиков, свойственных «закрытым» системам предоставить администратору Системы простой и интуитивный графический интерфейс для выполнения всех необходимых действий: настройки «расписания» работы приложений; настройки параметров телефонных линий и распознавания сигналов УАТС; мониторинга состояния телефонных линий, свободного дискового пространства, состояния почтовых ящиков; получения различной статистической информации и отчетов; создания сценариев обработки телефонных звонков

Широкий спектр предлагаемых решений, возможность интеграции с большинством современных учрежденческих АТС, а также поддержка современных стандартов делает Smartphone действительно универсальной платформой для решения самых разных задач и позволяет говорить о ней, как о реализации концепции Unified Communications.

Показать ещё
Система голосовой почты ITS VME Elite B/E
Система VME Elite оснащена встроенным Автосекретарём, который отвечает на каждый входящий вызов, воспроизводя голосовое сообщение, информирующее позвонившего о его возможных действиях.
При каждом входящем вызове Система голосовой почты воспроизводит записанное голосовое приветствие, информирующее звонящего о возможных дальнейших действиях, например, наборе внутреннего номера, отправке факса, соединении с секретарем или требуемым отделом компании.
В случае, когда звонящий набрал внутренний номер сотрудника, происходит либо соединение с требуемым сотрудником, либо (в случае «нет ответа» или «занято») вызов переадресовывается в почтовый ящик (ПЯ), где звонящий может оставить свое голосовое сообщение или отправить факсимильное сообщение. Сохраненное голосовое сообщение владелец почтового ящика может либо прослушать, используя свой телефонный аппарат, либо получить по e-mail в виде прикрепленного медиа-файла. Также на e-mail сотрудника копании могут доставляться факсимильные сообщения, сохраненные в почтовом ящике.
Основные характеристики и особенности
· Подключение к аналоговым абонентским линиям УАТС
· Одновременная обработка 4-х / 8-х разговоров (4 линии / 8 линии)
· До 500 почтовых ящиков
· Встроенный ЖК-дисплей, отображающий информацию о статусе устройства и ходе программирования
· Flash-память 72 часа / 144 часа для записи сообщений и голосовых приветствий
· Локальное (по USB) или удаленное администрирование и программирование по сети (TCP/IP)
· Уведомление о записи голосовых сообщений в почтовый ящик (ПЯ) абонента
· Унифицированная обработка голосовых и факсимильных сообщений (функция Unified Messaging)
· Сохранение факсимильных сообщений в ПЯ и дальнейшая пересылка на e-mail владельца ПЯ (функция Personal Fax) — опция
· Загружаемое программное обеспечение, перепрограммируемая флэш-память EPROM
· Управление персональными почтовыми ящиками через локальную сеть с компьютера владельца ПЯ (при помощи утилиты PMM)
· Утилита для проверки состояния линий с отображением DTMF-кодов, набираемых в линии
· Администрирование/программирование: с телефонного аппарата с использованием DTMF набора; с ПК через COM или USB порта посредством специальной управляющей программы, входящей в комплект поставки
· Корпус системы голосовой почты разработан для установки в 19" шкаф
Функции автоматического секретаря

Система VME Elite оснащена встроенным Автосекретарём, который отвечает на каждый входящий вызов, воспроизводя голосовое сообщение, информирующее позвонившего о его возможных действиях.
· Запись Главного голосового приветствия — через трубку ТА или с ПК в виде wav-файла;
· Автоматический режим/работа по расписанию — в Автоматическом режиме VME Elite B, по установленному расписанию, самостоятельно изменяет режим работы устройства, в зависимости от текущего времени: (День, Ночь, Праздник, Обеденный перерыв);Многоуровневая система голосовых меню, до 98 уровней;
· Распознание факсимильного сигнала, с последующим переключением вызова на факсимильный аппарат, что позволяет получать факсимильные сообщения по нескольким портам одновременно. Максимально можно указать до 4-х номеров факсимильных аппаратов;
· Интеллектуальная обработка вызова — при переводе вызова на абонента устройство контролирetn состояние линии вызываемого абонента, анализируя тональные сигналы «занято», «нет ответа»:Неконтролируемый перевод (Non-Supervised) -система переводит вызов на внутренний номер без проверки состояния абонента;
· Контролируемый перевод (Supervised)-система сначала проверяет состояние внутреннего номера абонента на наличие сигналов «занято», или «не отвечает», а затем либо переводит вызов, либо выдает системное сообщение о состоянии абонента;
· Полуконтролируемый перевод (Semi-Supervised)- система проверяет состояние абонентского номера на наличие сигнала «занято»
.Функции голосовой почты
· Система VME Elite B оснащена 500 персональными почтовыми ящиками (ПЯ);
· В каждый почтовый ящик возможно сохранить до 92 голосовых и факсимильных сообщений;
· Длительность голосового приветствия от 1 до 9 минут;
· Объем памяти VME Elite B — 72 часa / VME Elite E 144 часа;
· Функция Mailbox Groups- звонящий имеет возможность оставить сообщение для группы абонентов, администратор может создать до 4-х групп, каждая из которых может включать в себя до 500 почтовых ящиков. Один почтовый ящик может быть использован несколькими группами;
· Функция Unified Messaging- обеспечивает пересылку голосовых и факсимильных сообщений на e-mail владельца ПЯ;
· Система VME Elite позволяет позвонившему оставить свое голосовое сообщение в ПЯ.Владелец ПЯ, в любой момент с любого телефонного аппарата может послушать сообщение, либо изменить параметры своего ПЯ;
· Уведомление о поступлении нового голосового сообщения (на внутренний или городской номер);
· Программа управления персональным почтовым ящиком PMM (Personal Mailbox Managment) позволяет самостоятельно провести настройку личного почтового ящика абонента.
Показать ещё
Система речевой почты V O C A L voice mail system
Vocal — компактная система Речевой почты (РП), значительно расширяющее возможности Учрежденческой (офисной) АТС.
Vocal — компактная система Речевой почты (РП), значительно расширяющее возможности Учрежденческой (офисной) АТС.
Речевая почта работает совместно с УАТС и предоставляет абоненту УАТС персональный почтовый ящики для записи и хранения речевой информации. Кроме того, встроенный Автоматический секретарь осуществляет автоматическую обработку входящих вызовов.
Основное назначение РП:
· обеспечить дополнительные возможности абонентам, звонящим в Ваш офис (например: прямое соединение с любым абонентом УАТС без участия Оператора);
· облегчить работу Оператора офиса по обработке и распределению входящих вызовов;
· предоставить внутренним абонентам УАТС персональный почтовый ящик (далее ПЯ), где абонент, звонящим в Ваш офис может оставить свое сообщение;
· предоставить абоненту, звонящему в офис, дополнительную информацию (например: график работы, наличие продукции и т. п.) без участия Оператора;
· создать у обратившихся клиентов деловой имидж Вашей организации.
Функции Vocal:
· воспроизведение в автоматическом режиме речевого сообщения для информирования вызывающего абонента о возможных действиях;
· поддержка многоуровневых меню;
· прямое соединение с любым абонентом УАТС путем донабора его внутреннего номера;
· прием и хранение сообщений в ПЯ;
· при вызове абонента Vocal контролирует состояние вызываемого абонента.Если абонент «Занят» или «Не отвечает», предусмотрена возможность вызова другого абонента, или запись сообщения с последующим уведомлением Оператора о приходе сообщения;
· уведомление абонента о появлении в ПЯ нового сообщения;
· входящие вызовы от факсимильных аппаратов автоматически определяются и направляются на заданный внутренний номер.
Речевая почта может быть запрограммирована для работы в одном из следующих режимов:
· Дневной;
· Ночной;
· Праздничный
с различными приветствиями и алгоритмами обработки вызовов. Переключение из одного режима в другой осуществляется автоматически по программируемому расписанию, или специальными командами.
Речевая почта Vocal это интегральная система, построенная с применением цифровых сигнальных процессоров (DSP). Применение новейшей технологии компрессирования речевого сигнала и флэш-памяти для его хранения позволило существенно повысить надежность системы.
Системные возможности Vocal
Подключение Vocal к УАТС.
Vocal подключается к внутренним абонентским линиям УАТС как обычный телефонный аппарат. УАТС программируется соответствующим образом.
Взаимодействие с УАТС.
Vocal подключается к УАТС и взаимодействует с ней одним из двух способов:
· Традиционный способ.При этом способе взаимодействия Vocal при переводе вызовов использует собственные аппаратные ресурсы для определения состояния вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.).
· In band DTMF взаимодействие с использованием DTMF кодов.
Этот способ взаимодействия наиболее перспективен, т. к. при переводе вызовов состояние вызываемых абонентов («Занято», «Не отвечает» и т. п.) контролирует сама УАТС. Обмен информацией между УАТС иVocal осуществляется с использованием DTMF кодов.
Данный способ взаимодействия подробно описывается далее в специальном разделе.
· Out-Band serial port (RS-232) integration взаимодействие с использованием COM Port'а.
Состав оборудования.
Vocal может иметь две или четыре линии (в зависимости от модификации) для подключения к УАТС.
Vocal поддерживает работу до 128 Почтовых ящиков и обеспечивает возможность записи и хранения сообщений общей длительностью либо 2часа 30 минут, либо 5 часов 10 минут, либо 7 часов 40 минут в зависимости от модели.
Уведомление о поступлении сообщения.
При поступлении нового сообщения в ПЯ, Vocal уведомляет абонента, которому принадлежит данный ПЯ о необходимости прочитать новое сообщение. Уведомление осуществляется вызовом абонента и воспроизведением служебного сообщения.
Программирование.
Существует два способа программирования Vocal:
· с помощью телефона с DTMF набором;
· с помощью компьютера через последовательный порт, используя программу VUP (Vocal Utility Program), входящей в комплект поставки.
Защита (сохранность) паролей.
Vocal имеет три пароля разного уровня:
· пароль системного администратора. Дает доступ ко всем данным Vocal;
· пароль Оператора;
· пароль доступа к ПЯ. Устанавливается абонентом, которому принадлежит данный ПЯ.
Показать ещё
Made on
Tilda