ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ (Vocord, Phantom, Sp redords, Ольха, Незабудка)

Системы аудио и видео записи разговоров широко используются в корпоративном мире. Использование данных систем и прослушивание звонков сотрудников дает возможность улучшить качество работы персонала компании и, благодаря этому, повысить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.
Уже сам факт контроля дисциплинирует сотрудников.

Запись телефонных разговоров на компьютер служит для следующих целей:
• Повышение уровня безопасности с помощью регистрации всех переговоров;
• Обязательная регистрация разговоров в охранных, диспетчерских и экстренных службах;
• Обучение сотрудников на успешных примерах продаж и общения с покупателями;
• Повышение качества работы персонала за счет контроля их деятельности;
• Снижение затрат на междугородные переговоры;
• Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
• Протоколирование телефонных конференций;
• Сокращение утечки данных.

Благодаря описанным выше преимуществам, использование систем записи разговоров по телефону гарантирует повышение эффективности работы компании.
Системы записи аудио и видео сигнала
Принципиальный подход:
  • отличное качество
  • высокая производительность
  • масштабируемость
Тщательно продуманные продукты, всесторонняя техническая поддержка и сервисное обслуживание создают отличные и удобные средства для вашего бизнеса.
Системы видеонаблюдения
VOCORD Video — это высокопроизводительные функциональные аппаратно-программные решения, инновации и современные технологии. Системы видеонаблюдения VOCORD решают задачи контроля обстановки на территориально-распределенных и локальных объектах, обеспечивают автономный интеллектуальный анализ по видеоизображению, всестороннюю интеграцию с охранными системами. Качество архивных видеоматериалов и сквозных каналов — принципиальная особенность систем видеонаблюдения VOCORD, которая обеспечивается развитой постобработкой видеосигнала и использованием совершенных алгоритмов компрессии.
Система аудиорегистрации VOCORD Phobos Audio
Многоканальная система аудиорегистрации VOCORD Phobos предназначена для автоматической регистрации данных в цифровом виде с различных источников сигналов, их последующего детального анализа и долговременного хранения. Среди успешных внедрений географически распределённая сеть регистрации для ЦОВ ОАО «МегаФон», подсистема записи телефонных вызовов службы «03», комплексы регистрации аудиоинформации для дежурных частей УВД и службы «02».
Система автоматического оповещения VOCORD ACO
VOCORD ACO — средство массовой рассылки звуковых и текстовых сообщений неограниченному числу абонентов. Звуковые сообщения доставляются по телефонным линиям всех типов, текстовые — на мобильный телефон в виде SMS или на компьютер по e-mail. VOCORD ACO может решать множество маркетинговых задач и является важным элементом для любой компании, которая заботится о высоком уровне обслуживания своих клиентов. Также система является важным элементом интегрированного решения для центров обработки вызовов и диспетчерских центров.
Системы мониторинга технических каналов связи
Аппаратно-программные комплексы VOCORD предназначены для записи, хранения, репликации, анализа и сортировки информации, передаваемой по техническим каналам. Системы мониторинга технических каналов VOCORD обладают поддержкой широкой номенклатуры интерфейсов, протоколов и позволяют производить как регистрацию данных, так и их анализ. Системы VOCORD формируют отчётность и дают возможность контролировать выполнение договоров и определять нарушения в использовании арендованных каналов передачи данных.
Комплексное решение для контакт-центра VOCORD CTI
VOCORD CTI обеспечивает мониторинг, запись, хранение, анализ голосовых соединений и другой телематической информации контакт-центра. Комплексный подход решения существенно повышает эффективность работы контакт­-центра благодаря расширенным функциям контроля и анализа различных показателей качества обслуживания клиентов. Наличие подобной системы в контакт-центре само по себе повышает его статус, позволяет привлекать новых клиентов