СЕРВИС И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Наша компания предлагает полный комплекс по установке и последующего технического сервисного обслуживания по предлагаемым системам, как в гарантийный период, так и по истечении гарантийного срока. При этом мы обслуживаем системы не только установленные нами, но и поставленные другими компаниями. Это могут быть, как разовые вызовы, так и заключение долгосрочных договоров. Каждый договор заключается индивидуально и, как правило, с предварительным выездом на место. Заключив договор на обслуживание, вы будете уверены в том, что наши специалисты приедут к вам в удобное для вас время и сделают так, чтобы ваше оборудование работало без сбоев. У нас есть: Многолетний опыт сотрудничества с производителями оборудования Штат квалифицированных и сертифицированных специалистов, как для консультаций, так и для сервиса Широкая сеть региональных дилеров и представителей в РФ и странах СНГ Поставка оборудования со склада в Москве
Работы и услуги по договорному техническому обслуживанию
Что дает Договор на техническое обслуживание
Временной фактор – регулярное профилактическое обслуживание оборудования не только продлевает работоспособность систем, но и, в большинстве случаев, позволяет прогнозировать и предупреждать возникновение отказов. Большой практический опыт специалистов позволяет тратить на устранение неисправности минимально короткое время.

Качественный фактор – при заключении Договора, Ваша фирма «нанимает» не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих большой практический опыт в области телекоммуникаций.

Экономический фактор – заключение Договора на техническое обслуживание с нами обойдется Вашей фирме намного дешевле, чем содержание своего штатного специалиста. Прибавьте сюда низкие затраты на расходные материалы, в случае возникновения необходимости, и высокое качество материалов от проверенных поставщиков.

Комплексный фактор – наша Компания берется за решение всех проблем, связанных с функционированием телекоммуникационных сетей: от телефонной консультации секретаря, которая забыла как осуществить перевод звонка, до глобального тестирования всей сети, в случае возникновения такой необходимости.
1. Плановый выезд специалиста

Во время планового выезда проводятся следующие работы:
  • профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования
  • изменение текущих настроек работы УАТС (в случае необходимости)
  • выявление и устранение некорректного функционирования УАТС
  • консультации конечных пользователей и администратора УАТС (в случае необходимости) по эксплуатации обслуживаемого оборудования
2. Внеплановый выезд специалиста (в течении 8-ми рабочих часов)

Внеплановый выезд осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании.
    3. Обновление программного обеспечения АТС *

    Производится при необходимости реализации новых функций УАТС (если есть такая техническая возможность), а так же по запросу клиента, если производитель УАТС выпустил обновленную версию программного обеспечения.
      4. Коррекция программы УАТС *

      Производится по запросу клиента, в случае внесения изменений или дополнений в программирование УАТС, например, если подключается новый абонент или изменяется ряд функций и прав доступа для одного или нескольких абонентов.
        5. Дистанционная коррекция программы УАТС

        При наличии данной функции услуга может быть реализована, в зависимости от модели и комплектации УАТС, различными техническими средствами с использованием следующих линий связи: аналоговых соединительных линий, цифровых соединительных линий и IP-транков.
          6. Изменение комплектации УАТС и коррекция программы УАТС **

          Производится при возникновении необходимости:

          • изменения внешней или внутренней емкости УАТС
          • подключения дополнительных видов обслуживания, таких как: инсталляция тарификатора, реализация автоинформатора или голосовой почты, интеграция в Ethernet, организация минисотовой связи и т. д.
            7. Кроссировочные работы на линейной части

            Производятся в случае возникновения необходимости, по запросу клиента.
                8. Консультации по телефону

                Проводятся по звонку клиента в рабочие дни с 10:00 до 18:00
                    9. Ремонт оборудования ***

                    Ремонт оборудования, вышедшего из строя, производится в сервис-центре нашей Компании.
                        10. Доставка оборудования

                        Стоимость договора включает расходы по доставке оборудования в офис клиента.
                            Примечания:

                            * Стоимость программного обеспечения и коррекция программы не входит в стоимость договора.
                            ** Стоимость дополнительного оборудования и программного обеспечения не входит в стоимость договора.
                            *** Стоимость ремонта не входит в стоимость договора, если в нем не оговорено иное.