1. Знание конфигурации системы, составных блоков, модулей расширения.
2. Знание количественных параметров системы максимальных характеристик максимально допустимая емкость емкость и каналов связи максимально возможная нагрузка.
3. Варианты комплектации системы дополнительными платами, модулями, лицензиями.
4. Совместимость отдельных деталей и узлов и возможность стыковки их между собой.
5. Возможные типы каналов связи, подключаемых для взаимодействия с внешним миром (с городской телефонной сетью и сетью интернет).
6. Минимальные и максимальные количественные характеристики по пропускному трафику и нагрузке из сети общего пользования.
7. Типы внутренних модулей, плат расширения. Какие модели и типы аппаратов можно подключать.
8. Чем одни аппараты отличаются от других, какой дополнительный функционал можно получить с помощью применения системных телефонов, с помощью применения ip-телефонов.
9. Кому требуется установка консоли расширения. Как консоль увеличивает производительность труда. Как это обеспечивает мгновенное обслуживание.
10. Как можно применить мобильную DECT-систему для того, чтобы уменьшить время отклика на входящие звонки — для сотрудников, которые постоянно перемещаются по офису.
Что Вы узнаете?
1. Как можно усилить работу с клиентами за счет того, что внедряется функция Caller ID, и номера звонящих абонентов попадают в общую базу входящих звонков.
2. Как можно автоматизировать работу с клиентами на этапе принятия входящих звонков.
3. Какие есть возможности для автоматического голосового приветствия, для исходящих сообщений, для вспомогательных сообщений о том, что абонент занят или в данное время отсутствует.
4. Какие функции можно включать для различных абонентов. Различные дополнительные функции, уже имеющиеся в функционале приобретённой вами АТС.
5. Как эти функции могут помочь для большей эффективности работы сотрудников.
6. Какие есть возможности разграничения прав доступа к различным функциям телефонной системы, чтобы обеспечить экономию средств и запретить ненужные действия для отдельных категорий сотрудников.
7. Какие варианты есть для создания автоматического выбора маршрутов звонков, для выбора оптимального маршрута — с точки зрения: кто должен отвечать на подобные звонки, либо с точки зрения стоимости этих вызовов.
8. Какие существуют варианты удаленного доступа к системе, и как можно использовать локальную сеть для взаимодействия между сотрудниками различных подразделений, даже если они находятся в разных зданиях.
9. Как автоматическая голосовая система может помочь обрабатывать входящие вызовы без участия секретаря.
10. Как оградить руководителя от внутренних звонков с нежелательных телефонов.
11. Как можно организовать удалённые рабочие места для ваших сотрудников, которые будут работать на телефоне так, что будет полное ощущение, что сотрудник находится в офисе: доступен для внутренних звонков со стороны ваших коллег, а также может пользоваться телефонными линиями вашего офиса.
12. Как отвечать на входящие звонки и как делать исходящую связь.
13. Как можно автоматизировать исходящую связь с помощью короткого набора.
14. Как сотрудники одного отдела могут совместно обрабатывать входящие вызовы с помощью функции перехват звонка.
15. Как руководитель или секретарь могут использовать громкую связь для оповещения различных подразделений по всему офису даже в разных зданиях.
16. Как можно использовать переадресацию звонка с внутреннего телефона на внешний мобильный номер, чтобы обеспечить взаимодействие с сотрудниками, находящимися на выезде.
17. Как обеспечить единую корпоративную телефонную связь для предприятий, имеющих много-филиальную структуру, как в одном городе, так и с филиалами в различных городах и странах.
18. Как сэкономить на прокладке кабельных ком
И многое другое.